Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX (БАЛАНС. ВАЛ)
Производитель: | Avantis |
Модель: | Hunter 200 NEW LUX (БАЛАНС. ВАЛ) |
Наличие: | Нет в наличии |
Заказов: | 1716 |
theme673
Производитель: | Avantis |
Модель: | Hunter 200 NEW LUX (БАЛАНС. ВАЛ) |
Наличие: | Нет в наличии |
Заказов: | 1716 |
Тип двигателя | Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный с балансирным валом |
Объем / мощность двигателя | 200 см3 / 16 л.с. |
Тип охлаждения двигателя | Масляное + принудительное воздушное |
Тип зажигания | Электронное (C.D.I) |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Запуск двигателя | Электростартер + инерционный стартер |
Трансмиссия | Вариатор |
Задняя скорость | ✔ |
Топливный бак | Металлический |
Объем топливного бака (л.) | 6.5 |
Тип и марка топлива | АИ-92 |
Тип привода | Цепной на заднюю ось |
Цепь | Усиленная, 530 |
Аккумулятор | 12V/9Ah |
Габариты в собранном виде (мм.) | 1870 х 1120 х 1160 |
Дорожный просвет (мм.) | 270 |
Высота по седлу (мм.) | 800 |
Вес (кг.) | 191.5 |
Шины: передние / задние | 23 х 7 - 10 / 22 х 10 - 10. Внедорожная резина на штампованных дисках с декоративным ободом |
Тормоз передний | 2Х гидравлический дисковый, ручной |
Тормоз задний | Гидравлический дисковый, ручной |
Макс. скорость (км/ч.) | 70 |
Макс. нагрузка (кг.) | 200 |
Передняя подвеска | Независимая двух рычажная, на шаровых опорах с двумя регулируемыми амортизаторами |
Задняя подвеска | Маятниковая с моно амортизатором и регулировкой жёсткости |
Зарядное устройство для АКБ | ✖ |
Задний багажник | ✔ |
Передний багажник | ✔ |
Максимальная нагрузка на багажники (кг.) | до 25 |
Освещение | Ближний свет, дальний свет + задний стоп-сигнал, огни заднего хода |
Поворотные огни | ✖ |
Защита рук | ✔ |
Обогрев рукояток | ✖ |
Защита тормозного диска и цепи | ✔ |
Фаркоп | ✔ |
Дистанционный запуск | ✖ |
Ограничитель скорости | ✔ |
USB порт | ✖ |
Аварийная чека | ✔ |
Лебёдка | ✖ |
Спидометр | ✔электронный |
Зеркала заднего вида | ✖ |
Сидение | Двухместное, мягкое кожаное сидение |
Рама | Трубчатая, усиленная |
Цвет | Белый, синий, чёрный. |
Тип двигателя | Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный с балансирным валом |
Объем / мощность двигателя | 200 см3 / 16 л.с. |
Тип охлаждения двигателя | Масляное + принудительное воздушное |
Тип зажигания | Электронное (C.D.I) |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Запуск двигателя | Электростартер + инерционный стартер |
Трансмиссия | Вариатор |
Задняя скорость | ✔ |
Топливный бак | Металлический |
Объем топливного бака (л.) | 6.5 |
Тип и марка топлива | АИ-92 |
Тип привода | Цепной на заднюю ось |
Цепь | Усиленная, 530 |
Аккумулятор | 12V/9Ah |
Габариты в собранном виде (мм.) | 1870 х 1120 х 1160 |
Дорожный просвет (мм.) | 270 |
Высота по седлу (мм.) | 800 |
Вес (кг.) | 191.5 |
Шины: передние / задние | 23 х 7 - 10 / 22 х 10 - 10. Внедорожная резина на штампованных дисках с декоративным ободом |
Тормоз передний | 2Х гидравлический дисковый, ручной |
Тормоз задний | Гидравлический дисковый, ручной |
Макс. скорость (км/ч.) | 70 |
Макс. нагрузка (кг.) | 200 |
Передняя подвеска | Независимая двух рычажная, на шаровых опорах с двумя регулируемыми амортизаторами |
Задняя подвеска | Маятниковая с моно амортизатором и регулировкой жёсткости |
Зарядное устройство для АКБ | ✖ |
Задний багажник | ✔ |
Передний багажник | ✔ |
Максимальная нагрузка на багажники (кг.) | до 25 |
Освещение | Ближний свет, дальний свет + задний стоп-сигнал, огни заднего хода |
Поворотные огни | ✖ |
Защита рук | ✔ |
Обогрев рукояток | ✖ |
Защита тормозного диска и цепи | ✔ |
Фаркоп | ✔ |
Дистанционный запуск | ✖ |
Ограничитель скорости | ✔ |
USB порт | ✖ |
Аварийная чека | ✔ |
Лебёдка | ✖ |
Спидометр | ✔электронный |
Зеркала заднего вида | ✖ |
Сидение | Двухместное, мягкое кожаное сидение |
Рама | Трубчатая, усиленная |
Цвет | Белый, синий, чёрный. |
Новинка 2022 года !!! В наличии!
тот же HUNTER 200 NEW LUX класса, только с БАЛАНСИРНЫМ ВАЛОМ!
Балансирный (уравновешивающий) вал — дополнительный элемент балансировки для снижения вибраций двигателя. В процессе работы кривошипно-шатунного механизма возникает инерция, которая становится результатом движения деталей ДВС и воздействия ряда других сил.
Для жителей городов России предусмотрена специальная программа! Без оплаты мы отправить не можем! Ранее работали без нее, но были прецеденты, когда заказывали дети и мы несли транспортные расходы. Мы понимаем, что 100% предоплата создает дискомфорт и переживания для наших покупателей. Поэтому мы ввели 10% оплату от стоимости квадроцикла. Теперь Вы оплачиваете всего 10% от стоимости заказа и мы отправляем квадроцикл в Ваш город Транспортной Компанией ПЭК или Деловые Линии. Перед получением заказа, Вы доплачиваете оставшиеся 90% и забираете свой заказ на терминале ТК. Доставка до терминала в г.Москве и оформление документов за наш счет!
Получите подробную фотогалерею понравившегося
товара на: